четверг, 21 апреля 2011 г.

ИЩУ МУЖЧИНУ ДЛЯ ЗАЧАТИЯ

К сожалению очень мало женщин умеют пользоваться поиском в
интернет и пользоваться поисковыми машинами

по этой причине мой блог, который рассчитан на женскую аудиторию,
посещают, согласно статистике yandex,  в основном мужчины .....

Но в социальных сетях женщины чувствуют себя уверенней,
благодаря этому и пошел рост социальных сетей.

ИНСЕМИНАЦИЯ КИЕВ

Не каждая женщина решится дать такое объявление

ИЩУ МУЖЧИНУ ДЛЯ ЗАЧАТИЯ

но такие объявления появляются всё чаще и чаще .....

как и сайты мужчин с подобными предложениями

14 комментариев:

  1. У меня тоже проблема. Была замужем, муж был бесплодным. Водила его по больницам, сама всё оплачивала. Врач сказал, что у нас 1 шанс из 100. Но так как ему это было не нужно, моих только финансовых и моральных сил не хватило. Сейчас мне 30. ... Хочу родить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. просто позони!89645132632

      Удалить
    4. Когда есть жилание , я считаю , что надо стараться добиться его исполнения ! Пусть даже не сразу ...и доступными путями .

      Удалить
    5. Я считаю , что когда есть желание , надо стремиться добиться его исполнения - пусть и не стандартными путями а иногда вопреки всему !
      Ведь женщина хочет быть Матерью рано или позно .

      Удалить
    6. Я считаю , что когда есть желание , надо стремиться добиться его исполнения - пусть и не стандартными путями а иногда вопреки всему !
      Ведь женщина хочет быть Матерью рано или позно .

      Удалить
  2. Сын спрашивает у матери - одиночки:
    - Мама, мама, а кто мой папа?
    - Дед Мороз! - зло отвечает мама.
    - Как это? - удивляется мальчик.
    - Пришел ночью, сделал подарок и больше его никто не видел.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. некоторые "особо умные" пишут что готовы помочь :-)
    расслабтесь
    таких помощников желающих миллион
    помогайте лучше деньгами

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам что существует такой сайт. Помощь женщинам.

    ОтветитьУдалить
  6. Ищу парня для зачатия ребенка,без обязательств.Без ВП возраст от 20-28 Украина

    ОтветитьУдалить
  7. Помогу забеременеть конфидициально (зачатие ребенка естественным путем)
    38 лет, 172/74, адекватен, образован, успешен, без вредных привычек.
    Помогу безвозмездно и только по симпатии.
    Дальнейшее Общение - по вашему желанию. Готов частично участвовать в воспитании.
    Ваше письменное обращение должно сопровождаться полным описанием истории к такому выбору, гарантиями счастливой жизни для малыша, обязательная часть описание семейного положения и город проживания.
    мой емаил tamlg@yandex.ru

    ОтветитьУдалить