среда, 13 мая 2015 г.

донор спермы спб

Приветствую Вас на страницах моего блога, для тех, кто ищет донора спермы или мужчину для зачатия ребенка. Информация обо мне — доноре спермы в санкт-петербурге и о донорстве спермы в целом для вас станет полезной. Я предлагаю помощь для одиноких женщин и семейных пар. В большом ряде случаев причиной невозможности беременности является невозможность супруга к оплодотворению (олигоспемия, малая подвижность, вялость,
дисфункция и пр). И сколько бы вы в таком случае не лечились - результат будет один - "ноль". Если по какой то причине, например при мужском бесплодии, несовместимости или другой причине, Вам нужен ДОНОР СПЕРМЫ естественным способом (мужчина для зачатия), Вы можете обратиться ко мне. При правильном планировании беременности часто возможно забеременеть с первого раза. Я сторонник человеческого, а не медицинского подхода. Не являюсь массовым донором спермы и подхожу к этому очень избирательно - рассматриваю это не как услугу с моей стороны, а как некий, почти что совместный проект. помощь в зачатии ребенка абсолютно бесплатно или безвозмездно. Я стал донором спермы не ради материальной выгоды. Мне не нужны деньги и даже «услугой» я это в каком-то смысле так же не считаю. На мой взгляд, мужчина может и должен иметь достаточно средств для жизни и обеспечении благополучия себя и своей семьи. И заработать их должен за счет своих способностей, ума, предприимчивости, силы, характера и так далее. Такой мужчина в конкурентной борьбе для продолжения рода будет иметь преимущество, так и есть в природе. Стабильным и достойным заработком назвать доходы донора спермы можно с трудом, а значит, что если это главный заработок мужчины, значит он не способен на другое. А если не главный, то получается, что это такая легкая и «не пыльная» подработка. И первое и второе — не перспективно с точки зрения продолжения рода и рождения ребенка от таких мужчин. услуги донора спермы должны быть бесплатными. в случае с донором спермы, это же продолжение рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий