четверг, 5 мая 2011 г.

Доноры спермы с фото

В театре, как и в жизни, самым
требовательным бывает тот, кто не
заплатил за место.
(Французская поговорка)


Доноры спермы с фото


сразу просят фото несерьезные люди
так же и высылают фото на такие просьбы также доноры спермы не лучше.

Итак кто может высылать фото из доноров спермы:
  • полные лохи
  • люди, имеющие проблемы с головой
  • полнейшие неудачники, с которых взять кроме плохих анализов как правило нечего
  • бесплодные мужчины в поисках секса или заработка на пиво
  • и им подобные

Доноры спермы с фото

Вы хотите родить от таких людей ? Вы хотите что бы Ваши дети переняли гены неудачников ?

Вы ищите доноров спермы с фото ?

"А как же не видя?" - могут завопить некоторые женщины .....
Как это сделать не видя, я с трудом себе представляю, но фото для этого
совсем не обязательно и даже вредно.


В дополнение рекомендую прочитать

Как выбрать донора спермы или мужчину для зачатия
и
Договор о донорстве спермы ?

14 комментариев:

  1. а по моему бред, то что написал автор этого маленького крика души. я например хочу что бы мой ребенок был без наследственных заболеваний и симпатичный, я думаю,что не хотят как раз показывать фото, не уверенные в своей привлекательности мужчины,но желающие заработать, а я тоже не хочу ,что бы мой ребенок был с кривыми ногами,торчащими ушами или носом в пол лица, тк ребенку потом жить с этим. так ,что я считаю,как раз наоборот,мужчин нескрывающих своей внешности,более нормальными,чем истеричные высказывания автора!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. алименты никто не отменял
      2. то что вы думаете это хорошо значит есть чем :-) только вам бы еще читать внимательно научиться

      Удалить
    2. Чтобы вы знали - доноры спермы не несут в отношении детей, рожденных в результате донорства никаких обязательств. А я поддерживаю вполне Анонимного, ну очень уж не хочется, чтобы мою красоту разбавило какое-то чудовище. я ж себя до смерти буду виноватой чувствовать если у моей дочуры будут кривые ножки и нос в поллица, у меня-то все ОК, значит виноват-то донор! Хоть и папой его назвать рука не поднимается, язык не поворачивается. кроме того, увидев человека на фотографии легче сделать выбор, чем прочитав в таблице основные параметры.

      Удалить
    3. доноры спермы не несут в отношении детей, рожденных в результате донорства никаких обязательств ЕСЛИ ОНИ АНОНИМНЫ
      в противном случае несут и еще как
      если вы юридически совсем неграмонты
      проконсультируйтесь у любого юриста

      Удалить
  2. 1.Георг, да нужны вы больно со своими алиментами,женщины которые ищут донора спермы ,они ищут его для рождения ребенка,а не для наживы и они сами боятся,что бы потом за ними искатели легких денег не бегали и не шантажировали.
    2. с чтением проблем не наблюдалось, и с тем,чем я думаю тоже, а вот у вас видимо мания приследования и хамства+истеричность -плохая наследственность,завязывайте с донорством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. обратных примеров в жизни достаточно, так что ваше на "авось" будет понятно таким же
      2.в советах ваших не нуждаюсь и чем заниматься решу сам
      3. если вы сможете забеременеть от донора (не увидев донора,именно донора, а не его фото) без клиники, то я вам дам совет как вам избавиться от вашей истеричности
      4. мой опыт показывает что серьезные люди начинают со слов, и только потом переходят к фото. и серьезные люди также своими фото не разбрасываются по первому звонку.
      5 если вы еще не поняли внимательно читав мой блог
      то деньги от такого вида деятельности меня интересуют меньше всего
      в смысле совсем не интересуют.

      Удалить
  3. 1. на"авось" это как раз вы предлагаете,родить,не посмотрев даже лица.
    2. не поверю, что женщины прошедшие эко,дорогущую и опасную процедуру,еще потом за кем то предполагают бегать и требовать деньги-это уже ваши фантазии.
    3.без клиники я беременить не смогу да и незачем мне лично встречаться с донором,достаточно видеть фотографию и кстате хоть клиники изначально и говорят,что донора посмотреть нельзя,за дополнительную плату все становится можно! так, что берегитесь,прибегут к вам мамаши с ляльками за алиментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. я вам ничего не предлагаю.
      2. а кроме ЭКО ничего не сущесвует ? на ЭКО идут максимум 10%:
      или полностью 'безнадежные' или недостаточно информированные
      3. я рад за ваc мне бы было фото мало :-) и начал бы я бы не с фото
      а хоть немного попытался бы узнать что за человек этот донор, не пытаясь сразу нагло требовать конфиденциальные данные

      Удалить
  4. вот прочитав все комментарии....начинаешь задумываться! Вот у нас с мужем тоже проблема в этом плане, в книнике дорого (от 20 тыс. руб только за услуги врачей и саму процедуру, не считая всего остально это около 85 тыс. руб)и долго - это наблюдения на протяжении "н" кол-ва месяцев, потом обследования- попытка за попыткой и нудачи! А я так хочу ребенка! Муж сказал, если узнает что я забеременна естественным путем с физической близостью от другого мужчины - выбросит с 9 этажа! А у меня слезы наворачиваются, и не знаю как быть! Подскажите!

    ОтветитьУдалить
  5. Бред,а не статья.Я хочу выбрать донора спермы для своей жены,т.к. у меня не сложилось,вредное производство.Поэтому хочу подобрать донора по фото,чтоб хотя бы общими чертами он был схож со мной. Чтобы не возникало вопросов,почему сын или дочь не похожи на папу,а дебилов,которые всюду суют свой нос хватает не только среди родственников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в таком случае могу посоветовать делать запросы сразу с вашим фото и те доноры которые считают себя похожими вышлют ответ. а то все хотят поглазеть на чужие фото, свои как правило че то высылают со скрипом.
      ваше фото я могу даже опубликовать на сайте и будете получать
      предложения!

      Удалить
    2. как буд то донор спермы не человек, а спероаппарат, и он будет выставлять (высылать) свои фото на лево и на право.
      ваше фото выставить на сайте ? ;-)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить