суббота, 10 ноября 2018 г.

Денис Сушко - "лучший донор спермы" - отзывы

Решил сделать страницу, где каждый (ая) желающий (ая) сможет оставить
свой отзыв и комментарии.

"Один из лучших доноров спермы" — именно так именует Денис себя в интернете. Денис своим биоматериалом готов поделиться бесплатно. Его сперма есть в банке данных доноров, а еще он лично предлагает свою помощь через социальные сети и интернет. Есть много положительных отзывов, публикую только некоторые из них. Очень рекоммендуют этого донора. Если у вас тоже есть свой отзыв - публикуйте на страничке или присылайте мне для публикации

Отзывы:

Пользовалась услугами донора Дениса. Хочу сказать, что он соответствует всем моим требованиям. Образованный, всесторонне развитый, имеет приятную внешность, находится в хорошей физической форме, выглядит моложе своих лет.
Обладает хорошими человеческими качествами: честность, порядочность, исполнение обещаний. Я бы очень хотела, чтобы моему ребенку передались все эти качества.
С первого дня Денис поддерживает меня морально и материально.
Ребенок родился здоровый, красивый, хорошо развивается.
Я очень благодарна Денису за это счастье стать матерью здорового и красивого малыша.







Дорогие женщины!Когда-то я,так-же как и вы, в поисках донора случайно попала на сайт BEST-DONOR,а сейчас уже являюсь мамой прекрасной четырехмесячной девочки!При первой встрече Денис произвел на меня очень приятное впечатление:спокойный, рассудительный,приятен внешне и в общении,интеллигентен. Мы все обсудили и занялись воплощением своих планов.Для меня это был непростой путь к достижению своей цели.Изначально были 3 инсеминации,которые не получились,затем ЭКО-и все получилось с первой попытки!Моему счастью не было предела,когда я узнала,что беременна!Денис,как и обещал,оплатил мне ЭКО и все сопутствующие расходы.И в данный момент,после рождения ребенка продолжает поддерживать меня материально.В общем-человек слова!Еще он очень пунктуален и обязателен.У меня родилась замечательная здоровая девочка!Я очень рада,что когда-то встретила этого человека и воплотила свою мечту в реальность!Хочу поблагодарить Дениса за огромное счастье-мою доченьку!

Имея за плечом много лет и несколько несложившихся отношений, я поняла, что хочу и готова родить малыша. Но к сожалению, надежного мужчины, который разделял бы мои стремления рядом не намечалось и после нескольких месяцев раздумий и тщательного изучения информации я решилась на ИИ.  Сначала, думала делать от анонимного донора, выбрать в клинике в банке спермы, но это для меня реально было тяжело морально. И я, как-то вечером сидя в интернети и читая все по теме репродуктивных технологий, натолкнулась на сайт донора Дениса. Прочитав всю информацию о нем, я решилась написать в тот же день. Честно, я и не надеялась, что он ответит. Но он ответил буквально на следующий день,  спросил, кто я, что хочу. На тот момент я хотела забеременеть с помощью ИИ, поскольку ЭКО я реально не потянула бы финансово, но он сказал, что это не результативно и может помочь с ЭКО, в том числе и финансово. После переписки, мы встретились, поговорили. В общении Денис оказался очень приятным человеком, симпатичным, воспитанным,  с хорошим чувством юмора.  Поскольку я в этом деле (имею ввиду ЭКО) -  полный чайник, он сказал, думай, могу посоветовать даже клинику и врача.  Думала я не долго)).  Созвонилась с врачом, записалась на прием и так все и началось)).
Мы встретились с Денисом в средине марта, а в апреле я уже вступила в протокол, который оказался удачным)). Два ХГЧ и УЗИ показали беременность)).  Денис, как и говорил, поддержал финансово и морально, за что я очень благодарна, потому что ЭКО удовольствие не из дешевых.  Очень рада, во-первых, что рискнула , а во-вторых, что так все быстро сложилось.


Виделась с данным донором хочу сказать что:Денис очень ответственный, надежный молодой человек, всегда помогал и откликался на просьбы, всегда был на связи, во многом поддерживал морально. Встречалась с ним несколько раз , он произвёл на меня хорошее впечатление -  интересный , внимательный, тактичный, воспитанный, вежливый и обоятельный.Я очень хотела ребёнка и искала себе донора, нашла Дениса и он мне в этом помог, делали ЭКО и теперь я беременна, Спасибо ему большое за это. Еслиб все мужчины были такими обходительными и отзывчивыми , то все женщины были бы счастливыми.Я рекомендую этого донора.

6 комментариев:

  1. И что, так никто и не прокомментировал?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я тоже планирую пойти таким путём. Вопрос- вы никогда не думали найти друг друга, чтобы у деток были братики/ сестрички?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,кто как рожал???
    И каким способом?

    ОтветитьУдалить
  4. Напишите ему, договоритесь о встрече, и уже после этого делайте выводы. Лучше так, чем вообще не родить ребенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу чтобы он был моим донором

    ОтветитьУдалить