суббота, 15 января 2011 г.

О государственной программе зачатия в пробирке ЭКО

приведу пару цитат и ссылку на источник, если кто хочет полную версию прочитать


75% детей, рожденных в результате ЭКО - инвалиды или тяжелобольные по данным главного педиатра РФ Александра Баранова.


Слабым прикрытием являются и декларируемая благая цель - несмотря ни на что, дать испытать радость материнства несчастным бесплодным женщинам. Многие из этих женщин, истерично требующих себе бесплатного права на зачатие в пробирке, нуждаются в психологической реабилитации ввиду ярко выраженных симптомов постабортного синдрома. Не говоря уже о том, что они слабо себе представляют технологию и опасности ЭКО, широко рекламируемого в гламурных изданиях в качестве безопасного и модного способа спланировать и завести желанного ребенка. Во многих случаях бесплодие можно вылечить щадящими, естественными, дешевыми и эффективными методами, такими как напротехнологии. Можно ориентировать бесплодные пары на усыновление сирот. Но государство не идет на это, оно готово тратить огромные средства именно на зачатие в пробирке.


http://ruskline.ru/analitika/2010/12/17/o_gosudarstvennoj_programme_zachatiya_v_probirke/


прочитать другие статьи о  Побочных эффектах  ЭКО

6 комментариев:

  1. Сразу прошу прощения у всех, кто решился на этот метод, но я согласна с автором темы в вопросе истерии. Приведу пример из жизни. Моя мамка здравомыслящий человек по жизни. Но! Описываю ситуацию: вышла второй раз замуж, хочет малыша, возраст уже ого-го, проблемы как у мужа, так и у нее. Выход – ЭКО. Проблема с ЯК. Выход – доча, дай клеточку, а мы возьмем суррогатну мамку. Я начала переваривать, то есть у меня и ее мужа будет общий ребенок (!!), которого выносит и родит незнамо кто. Мой муж при этом не должен быть в курсе (обман или недоговорка??) Соображаю, что не могу участвовать в этом сумашествии и я же после этого «тундра глухая и темная», «ниче не понимаю в современной жизни»

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я собиралась на ЭКО, все минусы и гневные коментарии старалась НЕ ВИДЕТЬ. Я больше внимания уделяла ПРОЦЕССУ, досконально хотелось знать КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ, рекомендации 'имеющих результат', но никак не то ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ. Сейчас сижу читаю, как впервый раз о последствиях, возможно если я бы изначально обратилась не в частную клинику, а в государственную, и мне бы не поставили диагноз 'непроходимость' не сделав ВСЕХ необходимых анализов ....

    ОтветитьУдалить
  3. .... лишь для того, чтобы срубить деньги и провести 'плановую' для них, и ' желанную' для МЕНЯ операцию. Когда я обратилась повторно, после неудачного эко, с просьбой выдать мне официальное подтверждние того, что я действительно бесплодна- мне отказали. НАВЕРНОЕ, всему СВОЁ время, наверное я должна была через это пройти. Не хочу об этом думать. . . НО Одно знаю точно- повторно делать ЭКО Я НЕ БУДУ. . .

    ОтветитьУдалить
  4. 75% детей, рожденных в результате ЭКО - инвалиды или тяжелобольные по данным главного педиатра РФ Александра Баранова." - вполне закономерно, ведь к такому способу зачатия прибегают в случае если природа препятствует зачатью. То есть это говорит об изначальном нездоровье родителей. А коли родители нездоровы, какое может быть здоровье у их детей, .каким бы способом их не зачали?

    ОтветитьУдалить
  5. ВРАНЬЁ!!!!Лично знаю таких детей ,они абсолютно нормальны!!Здоровые и развитые дети.Для ЭКО отбирают лучшие эмбрионы,а сколько в мире детей-инвалидов рожденных обычным способом??? Знаю двоих с тяжёлым ДЦП,и без всякого ЭКО

    ОтветитьУдалить
  6. такое ощущение что предыдущий коментратор
    понятия не имеет что такое 75%
    75% это не 100%
    т е не все
    как много в россии малообразованных людей
    а втирали что у нас образование на высоком уровне

    ОтветитьУдалить