среда, 13 апреля 2011 г.

Боровая матка :: горе от ума

"Иногда бывает вариант "горе от ума": я тоже начиталась про боровую матку, решила попить. Хотя некоторые девчонки на форумах предупреждали об опасности, это трава вызывает у некоторых кровотечения. Пропила 2,5 месяца спиртовую настойку (она сильнее) четко по инструкции. Сорвала себе цикл с 28 дней на 21 день, месячные вместо 3-х дней идут 6-7. Гинеколог назначила ременс на 3 месяца, если не восстановится, то посадят на гормональные. А так не хочется, ведь я пыталась забеременеть."

скопировано с форума на одноклассниках автор ***antoniay***


Боровая матка БЕСПЛОДИЕ

кому то будет полезно узнать про Боровая матка

Женское бесплодие, бесплодие форум, лечение бесплодия народными средствами, симптомы бесплодия, санатории по бесплодию, молитвы от бесплодия, как вылечить бесплодие, вторичное бесплодие у женщин, анализы на гормоны при бесплодии. Консультация по травам народной медицины при бесплодии, гинекологических заболеваниях.

Боровая матка Женское бесплодие

читать Бесплодие и заблуждения

3 комментария:

  1. Несколько лет назад, в книге Тони Вешлер "Желанный ребенок" я прочитала про цервикальную жидкость и стала обследовать себя. Выяснилось, что у меня не все в порядке с ЦЖ. Я не знаю, что мне помогло забеременеть после многолетнего старания забеременеть, т.к. пробовала все, но после принятия мер к улучшению ЦЖ, я забеременела.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хватит пить всякие травы и настои. Нужно обращаться к врачам!!! Если причины бесплодия серьезные, то никакая боровая матка вам не поможет, не нужно быть такими наивными

    ОтветитьУдалить
  3. А врачи значит помогут?Я обращалась к врачам,у каждого свое мнение, то все в порядке,то попейте для профилактики антибиотики,то чуть ли ни эндометриоз ставят,после этого к врачам один негатив.Боровая матка-попила 2 цикла и забеременела!

    ОтветитьУдалить