среда, 20 апреля 2011 г.

ЭКО и Искуственная инсеминация в Харькове

Недавно был проездом в Харькове. Остался один свободный денек, когда нечем было заняться. Решил зайти посмотреть клиники ЭКО в Харькове.заодно и узнать о возможностях сотрудничества в плане донорства спермы.
помощь женщинам в зачатии
Нашел две клиники это : Клиника САНА-МЕД - лечение бесплодия методом ЭКО/ИКСИ и клинике Имплант. Делают также Искусственная инсеминация Харьков

Клиника САНА МЕД показалась мне немного пустоватой -  народ есть конечно человек 5-6 сидели ожидали. Поговорил я с врачом, симпатичной молодой девушкой. Сотрудничать можно было бы но для этого надо жить
минимум месяц в Харькове.

И вот в клинике Имплант полно народу - все сидячие места были заняты, многие стояли, пару арабов скорее всего студентов ожидали на улице,
я так подумал скорее всего спермодоноры. Прорываться скозь очередь я не  стал, поговорил по телефону....
Адреса клиник г. Харькова, которые деляют ЭКО:
Имплант
ART-Клиника репродуктивной медицины
Український науково-практичний медичний центр акушерства, гінекології та репродуктології (на Баварии)
Клиника профессора Феськова А.М.

Искусственная инсеминация Харьков

Отзывы о Клиниках и том как делают там ЭКО легко найти в интернет при помощи google.


Как выбрать донора спермы или мужчину для зачатия частным образом


минусы ЭКО

3 комментария:

  1. Ну могу сказать одно-потратить деньги на ЭКО или ИКСИ никогда не позно. А если все анализы хорошие и трубы проходимы -то можно попробовать родить самой

    ОтветитьУдалить
  2. На Западе врачи обещают тоже толко 10-15% удачи, НЕ ВЫШЕ!
    У меня было 2 раза и при том что у меня ну всё замечателно - не получилос...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить