воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Не можешь родить сам: усыновить или использовать донора? обзор форума

Читая gidepark форум попал на интересную дискуссию "усыновить или использовать донора?"
постараюсь сделать краткий обзор.


"семейная пара, уже много лет мечтают о ребенке, делают все для этого возможное и невозможное. Недавно выяснилось, что причина все-таки в супруге и встает вопрос выбора Варианта два: либо супруга  соглашается на исскуственное оплодотворение с помощью донорства, либо они усыновляют ребенка. Вопрос сложный. Если принимается решение о донорстве, то ребенок хоть наполовину будет родным. Но мне лично было бы сложно смотреть на ребенка, в котором присутствуют черты чужого для меня человека. Если ребенок будет усыновленным, то непонятно, какими были его родители, скрыли ли его заболевания (возможно, генетические), не проявятся ли в будущем гены матери или отца, если те были законченными алкоголиками или наркоманами, т.е. такой шаг в неизвестность."

мое примечание автор пишет "смотреть на ребенка, в котором присутствуют черты чужого для меня человека"  а если он будет усыновленным, тогда не тяжело ?  логики я не понял.

итак советы с форума
1. семейный психолог  мог бы помочь
2. я наверно выбрала бы искусственное оплодотворение. очень боюсь плохой наследственности, которая неизвестно когда и при каких обстоятельствах может проявиться. А сколько детей забирают из детдомов и возвращают потом обратно?
3. у меня две дочери, одна из которых приемная. И если мне хоть кто-то скажет про "чужие черты" я засмеюсь, потому что роднее моих девочек у меня никого нет. И для меня крайне сомнительны пассажи на тему "наполовину будет родным". Родственная связь появляется не от авторства сперматозоида, а от сердца.
4. у моего приятеля два сына. Старший - чужой . Растил он их не только одинаковою. Выросли они очень разными людьми. их отец теперь верит в генетику. Оба они добрые, хорошие люди,но.
5. в мужских мозгах перекос в сторону родного сперматозоида. Не далее как вчера-позавчера любовалась на вещания мужчин о том, что им нужен здоровый наследник
6. Мне кажется, в такой ситуации лучше усыновить, чтобы мужчина не думал потом, что в ребёнке гены жены есть, а его нет
7.Ну пусть помощью родственника воспользуется..И дешевле, и генетика родовая.
8.Донора можно, по договоренности ,проверить по всем медицинским параметрам, и в случае обнаружения каких - то изьянов в здоровье , отказаться и найти нового донора. А согласятся ли родственники пройти такую медкомиссию ?
9.я считаю что гены важны. но - так ли мы знаем даже свою собственную генетику? что у нас в роду было в поколениях? А так вообще лучше конечно вариант с донором
10.Во всех разговорах об усыновлении присутствует лукавство.
Родного ребенка, пусть он трижды дебил и сто раз моральный и физический урод, принимают таким, каким его создал Бог. К усыновленному - куча претензий.
11.я думаю, надо все-таки использовать донора. Вынашивать и рожать самостоятельно - по-любому ребенок будет ближе, чем усыновленный.
12.И ещё жена не должна отказываться от радости материнства,если муж оказался.. с "браком"..
13.Думаю он так бы и сделал... Это женщины будут жертвовать собой...А жених любит невесту красивую, а муж -жену здоровую...как говорится..
14.Без детей нельзя. Брать ребёнка из детдома никому не советую. Слишком большая ответственность.
15. Есть еще вариант - найти приличного человека и всё сделать естественным путем...
 16. Зачем суррогатное материнство, если женщина может выносить и родить сама?
17. Из педагогического опыта _  усыновление  имеет большие риски.
 18.Мой гинеколог в таких случаях советует найти мужчину, внешне напоминающего мужа, ни какого искусственного оплодотворения и самое главное не надо мужу всё рассказывать.
19.Не можешь родить сам - не стоит насиловать судьбу и природу. Скорее всего, так надо.
 20.Самый лучший ответ - родить от похожего (здорового).
21.Надо жену отправить на курорт, на какие-нибудь воды.Там ее быстренько подлечат. Была бы потолковей, давно бы уж подлечилась.
22.Пора бы мужчинам знать статистику ..В 80-е годы 10% детей рождалось не от СВОИХ отцов ..Сейчас около 35% ....


полная ветвь дискуссии  доступна по ссылке http://www.gidepark.ru/community/237/article/134700

gidepark это социальная сеть нового уровня для общения. там много пользователей
из России, Украины, Белоруссии, Европы, Германии и таких городов как Москва,
Спб, Курск, Тула, Белгород, Харьков, Гомель, Минск, Киев, Одесса, Донецк,
Днепропетровск, Луганск.


статья Курение затрудняет продолжение рода

5 комментариев:

  1. Смотрела самый конец передачи про ЭКО, к сожалению поздно включила. Одну мысль только уловила, что те кто беременеют ЭКО у тех дети тоже потом не способны сами заБ, и тоже выход только ЭКО, типа учёные поговаривают пока запретить в развитых странах, пока технология не дойдёт до совершенства. Не знаю не могу оценить правдивость или неправдивость, но исходя из этого я бы лучше изменила, чем ребёнка обрекать на мучение в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. сама проблема надуманная. Это общество придумало, что у всех должны быть дети. Лучше жить вообще без детей, чем с чужими.

    ОтветитьУдалить
  3. Найдите хорошую подругу. И у ребенка будут 2 мамы.
    Тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. не майтесь дурью, ЖИВИТЕ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Вам дано великое счастье - жить, не напрягаясь, и не будучи завязанным на пеленках-кастрюльках-соплях. Я вам завидую - у меня есть ребенок и он мне обуза, никуда его не денешь :( Никакой личной жизни :( Завидую вам, честно!

    ОтветитьУдалить
  5. кто это,КОМУ РЕБЕНОК МЕШАЕТ ЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬCТВИЕ?О чем думали когда занимались сексом?КОГО ВОСПИТАЕТЕ,если о ребенок обуза?Какое будующее будет у нещастного ребенка,если такая нелюбовь?

    ОтветитьУдалить