вторник, 21 декабря 2010 г.

Бесплодие

Около 10% пар бесплодны.
Встречаются случаи, когда и женщина, и мужчина вполне здоровы, но
беременность не наступает. Иногда это связано с их биологической или
иммунологической несовместимостью - это 5%.
из оставшихся 5% - 50% на 50% или у мужчины или у женщины
есть проблемы с здоровеьм.
Но самое главное в этих 10 % бесплодных пар
7,5% вполне здоровых женщин, которых часто лечат от бесплодия,
которые могли бы родить без ВСЯКИХ медицинских процедур.
В таких случаях непростое, но правильное решение обратиться к донору спермы.




Мужское бесплодие

Как лучше всего забеременеть


ОВУЛЯЦИЯ: РАССЧИТАТЬ ДЕНЬ ЗАЧАТИЯ

7 комментариев:

  1. С первым мужем не могли забеременеть полтора года. Развелись (правда не из за этого). Второй брак удачный, и забеременела я сразу. Бывает не совместимость, или просто так надо... Саша

    ОтветитьУдалить
  2. 5 лет не получалось забеременеть, наступало уже отчаяние, и температуру базальную мерила, что-то она у меня ничего не показывала вообще. Купила себе даже MaybeMOM – тест на овуляцию по слюне, оказалась вообще какая-то разводка, так как по ней у меня все время овуляция была. Месячные всегда были как часы у меня, вообще проблем не было. К врачу быстро страшно идти, так как очень боялась приговора Бесплодие.
    Но все таки собралась и пошла. Слада анализы на флору, оказалась есть какая-то инфекция Уреаплазма, лечились с мужем вместе месяц, выпили кучу таблеток, (если кому нужна схема лечения от уреаплазмы для мужчины и женщины пишите вышлю, вылечиваешься сразу.)Пересдали вдвоем анализы оказались чисты. Потом эрозия, я знала что она у меня есть и достаточно большая, кто из гинекологов говорил не надо лечить не рожавшим, кто говорил что надо, фиг их поймешь. Гинеколог мне сказал, что причина моего бесплодия и есть Уреаплазма + Эрозия. Мне с трудом в это верилось. Сделали мне кольпоскопию, биопсию эрозии, все оказалось хорошо и предложили мне ее прижечь жидким азотом, я согласилась, прижгли мне ее, было больно честно скажу, потом еще 2 недели из меня вода выливалась тоннами, никакие прокладки не помогали. Так самое главное ровно ерез месяц как я прижгла эрозию я забеременела, я не могла поверить своим глазам когда на тест-полоске проявилась вторая полоска, сразу в аптеку еще 5 штук тестов купила, все положительные. Сейчас дочке годик и четыре месяца и счастья моего нет предела. Все у меня оказалось просто, и вылечилась всего за 2 месяца.
    Не затягивайте визит к врачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Две мои подруги после постинора долго не могли забеременеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу поделиться личным опытом. Почти год мы с мужем лечились, ребенок не получался. Потом поехали отдохнуть в санаторий, где среди прочих процедур есть радоновые ванны (местонахождение - Нилова Пустынь), прошли курс. Сразу после этого, в первом же цикле, я забеременела!

    ОтветитьУдалить
  5. у Вас зарплата позволяет детей завести? Платят, наверное, до хрена? А если не так, то зачем нищету плодить, и так заполонили земной шар, ладно бы здоровые, так из 10 - 9 больных, хилых каких-то. Живите в свое удовольствие и не парьтесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Советую бесплодным посетить какой-либо санаторий в городе Саки. Там проводят грязелечение. не только сотрудники санаториев, но и местное население утверждает, что результаты поразительны: 90% бесплодных способны к зачатию. Просто эта грязь биологически активна, рассасывает спайки во влагалище. Лечение там не очень дорого стоит. Многие живут в частном секторе и просто берут курс лечения, так дешевле.

    ОтветитьУдалить
  7. Помогу забеременеть и зачать ребенка в Европе и в Германии
    конфидициально и быстро
    http://pomogu-zaberemenet.comoj.com

    ОтветитьУдалить