пятница, 21 января 2011 г.

а кто какие побочные эффекты ЭКО знает ?

Сегодня на сервисе Ответы задал пару вопросов и ответы меня удивили. Хочу сохранить их для народа да и ссылки на источники дам.
Если их не удалят, можно будет посмотреть оригиналы.

Сначала я спосил:
"родили бы Вы от донора спермы или стали бы рисковать здоровьем и делать ЭКО если муж бесплоден?"

приведу только один ответ
Я, например, делаю ЭКО с донором спермы. У меня вообще нет мужа, а ребеночка очень хочется. Правда, результата пока нет. Приходится рисковать, что делать.
оригинал тут
http://otvet.mail.ru/question/51820307/

а из второй ссесии такой интересный ответ
Уже сделала ЭКО. Здоровье посадила конкретно. О побочках никто не предупреждал, наоборот,говорили что это благотворно влияет на женский организм. Больше года прошло после протокола - до сих пор чувствую себя развалиной. Беременность носила страшно тяжко и рожала тоже - четверо суток в реанимации. А к чему вопрос- просто любопытно?Просто для меня не нашлось донора.
оригинал тут
http://otvet.mail.ru/question/51834915/


потом спросил
"а кто какие побочные эффекты ЭКО знает ?
"народ пишет
А кто вам сказал что ЭКО приносит вред здоровью.. все живы здоровы
Те кто курит тоже живы но на каждой пачке стоит предуперждение
почему нет списка ПОБОЧНЫХ ЭФЕКТОВ ЭКО В клиниках?
я знаю следущие:
гормональная и психилогическая нагрузка
ранний климакс
избыточный вес
выпадение волос
снижение иммунитета"

1. может быть многоплодие является побочным эффектом?

2. можно спустить кучу денег зазря;

3. для здоровья никаких, только для кармана не пишите ерунду, вы абсолютно ничего не знаете про эко

4. Основной побочный эффект при сильной гормональный стимуляции это гиперстимуляция яичников! Это основной и весьма опасный побочный эффект. Так же следует иметь в виду, что гормональная нагрузка может вызывать аллергические реакции, нагружать работу желудочно-кишечного тракта и печени.

5. Все что вы написали- правда. Согласна с вашими словами, но ребенок это мой смысл жизни. Главное что он у меня есть и он здоров.

6. конечно удивляет безграмотность,т:к. это не рядовой случай , а единичные.Не многие делают ЭКО. А кто делают, думаю сначала все узнают об этом.

7. Уже сделала ЭКО. Здоровье посадила конкретно. О побочках никто не предупреждал, наоборот,говорили что это благотворно влияет на женский организм. Больше года прошло после протокола- до сих пор чувствую себя развалиной. Беременность носила страшно тяжко и рожала тоже- четверо суток в реанимации. А к чему вопрос- просто любопытно?Просто для меня не нашлось донора.

орининал тут http://otvet.mail.ru/question/51835350/

прочитать о других побочных эффектах ЭКО

p.s. по статистике yandex
запросов по слову ЭКО - 199255
запросов по слову побочные эффекты эко - 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий