пятница, 4 февраля 2011 г.

ЭКО часто заканчивается невынашиванием

ЭКО вчетверо чаще естественного зачатия заканчивается невынашиванием

Датские ученые обнаружили, что при беременности единственным плодом, зачатым с помощью экстракорпорального оплодотворения ЭКО, риск невынашивания увеличивается вчетверо по сравнению с естественным зачатием, сообщает PhysOrg

ЭКО


Исследователи проанализировали данные 20 166 женщин, которые принимали участие в исследовании с 1989 по 2006 год. Все они были беременны впервые, причем учитывались только беременности одним плодом. ЭКО часто заканчивается невынашиванием

3 комментария:

  1. я уверен несмотря на что от курения умирают
    десятки тысяч людей например от рака легких
    найдутся люди которые скажут
    "а у меня дед курил и до 100 лет жил
    ерунда это все".
    ... то же относится и к ЭКО

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько обычных беременностей заканчивается выкидышем на раннем сроке вообще никто не подсчитывал!!!А очень часто задержка на 1 неделю-это выкидыш,просто женщина даже не знала что беременна!!!А я знаю тройняшек-ЭКО, такие лоси бегают!!Им уже 16!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я бы не хотел себе тройняшек-ЭКО.
    кроме того это ничего не меняет
    я знаю деда ему сто лет и он курит
    и известно что сотни тысяч умирают от курения

    ОтветитьУдалить