воскресенье, 2 января 2011 г.

Лохотроны :: Новый вид услуг: беременность по почте

Новый вид услуг: беременность по почте

В начале 2000 года во многих европейских газетах и журналах появились сенсационные рекламные объявления. Некий врач из Гамбурга предлагал не за такие уж большие деньги решить проблему бесплодия по почте.



Желающая забеременеть женщина должна была послать ему чек в среднем на 500 марок (290 долларов), а взамен она получала набор, содержащий все необходимое для искусственного оплодотворения, включая ампулу с консервированной спермой и подробную инструкцию, как забеременеть путем самообслуживания. Желающих оказалось немало. Но когда очередная заказчица получала посылку с чудо-набором, она находила в ней грошовую пластмассовую воронку, тюбик с четырьмя унциями жидкого мыла для мытья посуды и инструкцию, в которой ей предписывалось встать на голову и через воронку заправить себя "спермой".

В полицейские участки посыпались заявления. "Мы с мужем много лет пытались иметь детей, но не могли, а все эти институты и врачи нам не по карману, - рассказала домохозяйка из Гамбурга Рената Хенске. - Поэтому когда я наткнулась на объявление о почтовом наборе для беременности, то решила, что господь услышал мои молитвы. Но, распечатав набор, я увидела, что мне прислали за мои 500 марок, и заплакала. Возможно, я не самая опытная женщина в мире, но даже я знаю, что сперма так не пенится".

Выйти на след мошенника не составило труда, и вскоре в Гамбурге был арестован 56-летний Кайл Рейди, который к тому времени успел продать примерно 900 наборов и заработать почти 252 тысячи долларов.

"Когда мы нагрянули к нему домой, - вспоминает детектив Эрика Даллбах, - он стоял на кухне у раковины и разливал жидкое мыло из магазинной бутылки по тюбикам. По всему дому мы натыкались на пачки чеков и мани-ордеров, сразу было видно, что его афера удалась".

Мошеннику были предъявлены обвинения по 25 пунктам, но в результате соглашения сторон он признал себя виновным по 4 пунктам, а остальные отпали. "Да, я поступил плохо, - покаянно заявил Кайл Рейди репортерам после ареста. - Но мне не очень жалко тех, кто думает, что можно забеременеть по почте".

"Подмосковные известия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий