суббота, 13 ноября 2010 г.

Некоторые женщины выбирают крем требовательнее чем ......

Да я согласен, как то непривычно звучат объявления доноров спермы или помощников для зачатия. Может кому покажется даже пошлым или еще как....
А как писать? есть женщины, которым не от кого рожать, и есть мужчины которые хотят помочь многие даже бесплатно. как им искать друг друга ? пока только так ? по непривычным объявлениям в инернет.
Кто то подумает что такие объявления дают психически ненормальные или ущербные мужчины. Может быть . Но не все -  в этом я уверен.
как и в том на накие объявления могут откликнуться вполне нормальные женщины :-)

Но тема поста сегодня другая.

Как женщины выбирают донора спермы ?

недавно был мне запрос от одной дамы я ей ответил через несколько дней и получил такой ответ:

"я вроде уже нашла себе донора. спасибо. Что перебирать - хороший, вроде нормальный мужчина, адекватный. мне достаточно)).... Мне с этим человеком не жить, а ребенка я смогу воспитать."

да вот такой ответ меня удивил.

она наверное, когда крем покупает в магазине, и то больше выбирает.инструкцию читает ... спрашивает.

а такое решение, от кого РОДИТЬ РЕБЁНКА решила с наскока за 2 дня !

А то что качества донора передаются ребёнку, она наверное не в курсе.

неужели она не хочет что бы рёбенок был умный, спокойный,красивый ....... ?

"Донорство спермы
Донорами спермы могут быть мужчины от 20 до 40 лет (возраст закреплен законодательно) с нормальной внешностью и отсутствием врожденных заболеваний, сифилиса, ВИЧ, венерических заболеваний, гепатита; не наркоман и не алкоголик. Желательно также наличие здоровых детей – «портфолио». Часто также требуют, чтобы донор не был гомосексуалистом.
Прежде чем сдавать сперму первый раз, придется оплатить ее исследование. При этом проверяется как качество собственно спермы – количество сперматозоидов, их активность – так и криотолерантность, т.е. как сперма данного конкретного мужчины переносит замораживание.
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий