пятница, 11 августа 2017 г.

Знакомства с целью беременности и рождения ребёнка

Помогу зачать ребенка социально и финансово стабильной женщине. без взаимных обязательств.
(38/172/73, славянин) карие глаза, темный волос, симпатичный, с 2мя высшим техническим образованиями,владею иностранным языком,
веду здоровый образ жизни, без вредных привычек,нормальная фигура, симпатичный, спокойный, стабильный.


мой емаил 

xypapa@yandex.ru 

пожалуйста пишите с информацией о вас и городе проживания.
отвечу на емаил в любом случае, хотя проверяю не каждый день.


Я сторонник человеческого, а не медицинского подхода.  подхожу к этому очень избирательно -
рассматриваю это не как услугу с моей стороны, а как некий, почти что совместный проект.

Знакомства с целью беременности и рождения ребёнка


Если вам не понравилось это сообщение - не судите меня. Просто это не для вас.
Или вам стоит вернуться к нему позднее.
Будьте счастливы.

4 комментария:

  1. Помогу забеременеть конфидициально, без взаимных обязательств.
    веду здоровый образ жизни, без вредных привычек, с высшим образованием,хороший иммунитет.
    карие глаза, каштановые волосы, 173рост/72вес.
    мой емаил xypapa@gmail.com
    После наступления беременности прав на что-либо или кого-либо не предъявляю - РЕБЕНОК ТОЛЬКО ВАШ.
    Общение - по вашему желанию. Готов частично участвовать в воспитании (не материально).
    Денег не беру - самая большая награда для меня - счастливые глаза матери и малыша на её руках.
    Если вам не понравилось это сообщение - не судите меня. Просто это не для вас.
    Или вам стоит вернуться к нему позднее.
    Будьте счастливы.

    Условия:
    · Конфиденциальность;
    · Симпатия по Вашим фото;
    · Натуральный способ;
    · Ваше письменное обращение должно сопровождаться полным описанием истории к такому выбору, гарантиями счастливой жизни для малыша, обязательная часть описание семейного положения;

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна, где встретимся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста пишите с информацией о вас и городе проживания xypapa@gmail.com . обмен фото после короткого общения.

      Удалить