вторник, 7 мая 2019 г.

Стоит ли ждать мужчину

Стоит ли ждать мужчину всей своей жизни или можно родить в одиночестве? Что ещё, кроме отсутствия постоянного партнёра, может стать причиной, чтобы решиться родить ребёнка без мужа? Свою историю рассказывает героиня, которая не побоялась #родить «для себя».

Серьёзные отношения в моей жизни были два раза: первые – три года, вторые – два. #Замужем я не была никогда.





Примерно лет с тридцати я стала переживать, что не успею #родить ребёнка. Я знаю, что чем родители старше, тем больше нехороших генов и выше вероятность #родить нездорового ребёнка. Организм тоже не молодеет, да и в целом не хотелось большой разницы в возрасте с отпрыском, как у меня с мамой, например, так будет больше взаимопонимания.

Я рассматривала разные варианты – от #банка #спермы до залететь от мужчины донора для зачатия. Штука в том, что #забеременеть всё же не так-то просто....


Поиски потенциального суррогатного отца. Мы обсудили условия: я не буду навязывать ему ребёнка, пока он сам не захочет – никакого общения между ними не будет, я не должна никому говорить, кто отец, и ещё много всего. Меня это устроило, хотя в девичьих мечтах я себе представляла всё совсем не так.

#Забеременела я не сразу, происходило это «естественным» путём. После того как моё «интересное» положение подтвердилось, общение с биологическим отцом моего ребёнка мы прекратили. Он стал строить другие отношения, а я выносила и родила самостоятельно.

Биологический отец в нашей жизни не присутствует, но я ему благодарна за то, что не побоялся и так помог мне тогда. Даже моя болезнь не кажется такой страшной, ведь благодаря ей я родила лучшего мальчика на свете.

Хотите познакомиться с мужчиной для зачатия ?
пишите xypapa@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий