вторник, 23 июля 2019 г.

Отвращение к детям.


Девушки, кто из Вас испытывал (или испытывает) отвращение к маленьким детям? Сопли, слюни, грязь, бактерии, детская беспомощность и тупость ОЧЕНЬ сильно раздражают!! Нехорошие мысли лезут в голову. Дети по-старше не вызывают никаких негативных эмоций, умные и хорошо воспитаные (развитые) даже нравятся. Это останавливает меня и я не могу решиться на ребенка. Мужу вроде бы все равно.Если я не захочу, сказал так и будет. У него нет никаких позывов к размножению. Пока нет.

Я не знаю как решится на ребенка и как пережить этот период? Няню не хочу, так как не люблю чужих в доме, да и не хочу доверять воспитание своего ребенка другому человеку. Мама моя уже с признаками деменции, она мне не поможет. Свекровь - нарцисс, ей внуки не нужны.
Я понимаю, что очень важно, что именно ты чувствуешь к ребенку (дети ведь понимают, если раздражают кого-то, да?). К психологу не пойду. Знаю нескольких, у всех ТАКИЕ вавки в голове, что в свою голову пускать их точно не захочу, нормальных (адекватных), не встречала.
Все, что нашла в инете и книгах - пока мне не помогло.
Многие психологи и просто люди считают, что это только чужие дети вызывают отвращение, а когда родишь своего - полюбишь и подобные чувства не будут возникать. Думаю, это не мой случай. К своему я, скорее всего, буду испытывать тоже самое.
Милые дамы, у кого из Вас было так же? Если свой малыш вызывает ужасные, неприятные мысли, чувста, как Вы это пережили?
Буду очень благодарна за откровенные ответы.
ЯЖЕМАМ прошу проходить мимо! Вам меня не понять и мне Вас тоже:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий